Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики

Адам Карпентер — молодой гей, уставший от системной гомофобии и преступлений на почве ненависти, направленных против его сообщества. Персонаж Нью-Йорка, сыгранный Чарли Карвером.

История[]

Адам смотрит телевизор, когда заходит его друг Салли и выключает шоу, зовёт Адама с собой прогуляться. Тот сперва отказывается, но Салли упрекает его в том, что тот итак уже всю неделю просто сидит на диване и ест хлопья, называя это уже жалостью к себе, вероятно, Адам хотел начать встречаться с каким-то парнем, но тот пропал из его окружения. Салли говорит, что он собирается провернуть какое-то дело и он не хочет делать это один, поэтому и зовёт Адама с собой, показывает пакетик с наркотиками и оправдывается тем, что ценник на них сейчас взлетел, а ему ужасно нужны деньги. В итоге Адам соглашается.

Внешность и характер[]

Адам — идеалист, мечтающий о возможности жить открыто и свободно в систематически гомофобном обществе. В разговоре с Тео выясняется, что Адам моногамен и имеет иной взгляд на отношения, чем многие его сверстники, которые ищут острых ощущений от перепихона. Под руководством Джино Барелли Адам находит способ выразить свой гнев и становится активным защитником прав ЛГБТК+. Адам, как и его наставник, не боится последствий со стороны властей, которым он бросает прямой вызов.

Адаму за тридцать, у него каштановые волосы, темные глаза и атлетическое телосложение. Его одежда повседневна и непринужденна, отражает его приветливый характер.

Интересные факты[]

  • Адам — единственный персонаж, переживший сезон.

Галерея[]

Advertisement