ФЭНДОМ

«Адские соседи» — третья серия седьмого сезона сериала «Американская история ужасов».

Сюжет Править

Рози рассказывает доктору Руди Винсенту, что победила свои кошмары, где её закапывали живьем. Они возникли вследствие детской травмы, когда отец запирал её в шкафу. Руди поздравляет свою пациентку с выздоровлением. Вечером она с мужем собирается отпраздновать радостное событие за бокалом вина. Внезапно на нападают клоуны, и закрывают живьем в гробах.

Детектив Сэмюэлс утешает Элли, что она действовала в рамках закона, когда застрелила Педро. Она пыталась просто защитить себя в порядке самообороны, и убийство не было предумышленным. Айви успокаивает жену.

Через неделю супруги подъезжают к своему ресторану. Его окружили пикетчики, которые хотят правосудия над Элли. Беверли Хоп в своем репортаже рассказывает, что Элли окрестили «лесбийским Джорджем Циммерманом». Айви решает сама проскочить в ресторан и просит жену ехать домой. Кай пугает Элли, подойдя к окну машины. Он восхищается её храбрым поступком и обещает разобраться с толпой.

Когда Элли возвращается домой, в дверь стучат Харрисон и Медоу в сомбреро. Они грубят соседке, называя расистской. Элли прогоняет их прочь.

Беверли ведёт прямой репортаж из дома, где нашли тела Рози и ее мужа. Оказывается, они неделю не отвечали на звонки. Репортер берет интервью у Сэмюэлса и упоминает, что в доме Рози на стене был нарисован такой же смайлик, как и в доме Чангов. Детектив не знает, связаны ли эти дела.

Айви и Элли слышат шум на улице и видят грузовик, распыляющий газ зелёного цвета. Наутро они находят на своем газоне несколько десятков мертвых птиц. Айви узнает, что горсовет не отправлял грузовик, но Элли считает, что власти врут, и строит конспирационные теории. По вызову Айви к ним приходит Уинтер. Элли принимает извинения няни за то, что она бросила ее с Озом во время отключения электричества. Няня говорит, что впустила в дом мужчину, который пришёл по объявлению. Айви и Элли обнаруживают в комнате голого извращенца и выгоняют его из дома.

Оказывает, неизвестный злоумышленник разметил на сайте Craiglist объявление о том, что две горячие лесбиянки ищут мужчину (только не латиноамериканца!) и указал их адрес. Руди по телефону обещает Элли связаться с администрацией сайта, чтобы удалить объявление и настаивает на экстренном приеме на следующий день. Элли пытается противостоять бунтующим, который окружают ее машину. Кай разгоняет толпу.

Медоу дарит Озу морскую свинку. Элли собирается вернуть подарок назад и просит сына попрощаться с питомцем. Обиженный Оззи говорит, что лучше бы попрощался с такой мамой, как она. Элли звонит своим соседям. В их доме также находится Сэмюэлс, с которым Харрисон неоднозначно переглядывается. Харрисон отвечает Элли, что не хочет делать ничего плохого их сыну и бросает трубку. Элли безуспешно пытается остановить грузовик, который опять распыляет газ.

Медоу и Кай проводят ритуал с мизинцами. Кай спрашивает о её страхах, но та даёт шутливый ответ на этот вопрос, за что получает пощечину. Она извиняется, объясняя, что прячет свои страхи за юмором. Медоу боится, что Харрисон бросит ее ради Сэмюэлса.

За ужином в ресторане Оз извиняется перед Элли за свои слова, а та в ответ разрешает оставить свинку. Вернувшись домой, они обнаруживают смайлик на входной двери. Оз бежит в дом, чтобы проверить своего любимца. Вся семья становится свидетелем того, как он взрывается в микроволновке. Элли стремительно отправляется к соседям и высказывает все, что думает о них. Харрисон заявляет, это убийца пометил их дом смайликом. Элли угрожает убить соседей, если они продолжат терроризировать их семью. Айви не нравится это, о чем она напрямую говорит жене. В это время Оз замечает, что дом соседей тоже отмечен, но Элли решает им этого не говорить

С грузовика на этот раз выходят несколько людей в защитных костюмах, которые обрабатывают газон Элли. Она снимает маску одного из них, под которой находится смайлик убийцы.

Харрисон во время разговора с Каем рассказывает о своем первом сексуальном опыте с мужчиной. Он признает ошибкой женитьбу на своей подруге и желает ей смерти.

Элли рассказывает Сэмюэлсу о том, что клоуны в супермаркете, убийство Роджера, случай с Педро, объявление на Craiglist и свинка в микроволновке — дело рук их «адских соседей». Детективы спрашивает у Айви, не проявляла ли её жена признаки психоза. В это время Оз находит в ноутбуке видео, в котором Уинтер ласкает Элли в ванной. Айви в ярости, она дает Элли пощечину и хочет забрать Оза ночевать в другом месте. Их прерывает крик с другой стороны улицы. Харрисон, весь в крови, обвиняет Элли в похищении Медоу. Полиция забирает его. Оз в это время бежит в дом соседей, и его мамы направляются за ним, обнаруживая повсюду кровавые следы и смайлик.

В роляхПравить

В главных ролях Править

Другие роли Править