Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики

Белль Нуар (настоящее имя — Сара Каннингем) — автор эротических романов-бестселлеров, в зимний сезон живет в Провинстауне. Героиня Двойного сеанса, сыгранного Фрэнсис Конрой. У Белль Нуар есть пристрастие к свежей крови и молодым парням.

Предыстория[]

За пять лет, до начала основной истории, Сара Каннингем, или «Белль Нуар», самостоятельно публикует свои работы и не пользуется ни известностью, ни особым успехом, несмотря на свой талант. Среди ее последних работ — «Вишневое дерево Марты», рискованный взгляд на брак Джорджа и Марты Вашингтон. По-видимому, Белль использует свое творчество как выход для своей боли и гнева. Эта боль в большинстве своем возникает и подкрепляется несчастливым браком с Рэем Каннингем. По-видимому, писательство — «мечта» Белль, и она начала заниматься им лишь после того, как они с мужем вышли на пенсию. На данный момент Белль и Рэй женаты уже сорок лет, но их отношения ухудшились и стали со стороны жены исключительно платоническими. Муж эмоционально жесток и прелюбодействует, о чем открыто заявляет Саре.

Белль приезжает в Провинстаун в рамках своего книжного тура. Прочитав свою последнюю книгу, Белль пытается смягчить негодование мужа, поощряя их провести вечер в «Музе». После отказа Белль едет туда одна и встречает Микки в «Музе». Отчаявшись вырваться из своей печальной жизни, она принимает метамфетамин и свободно танцует. В поисках дальнейшего кайфа, Микки знакомит Белль с Химиком. Она же, поклонник работ Белль, предлагает ей Черную таблетку в обмен на то, что она станет одним из ее подопытных. Приняв таблетку, Белль проводит весь вечер и ночь за писательством. Поразительно, но к утру она заканчивает целую «прекрасную» книгу. Рэй возвращается, он издевается над ней и злорадствует по поводу своей измены. Белль ломается окончательно, чему в некоторой степени способствует и истощение после принятия таблеток. В ярости, она перерезает Рэю горло и набрасывается на него, выпивая кровь. Рассказав Химику, что произошло, Белль решила посвятить себя Черной таблетке и жизни во зле, которую она влечет за собой. Примерно три года спустя, Белль решает сменить образ и покупает новый гардероб винтажной одежды у Ларк.

Позже Белль знакомится с Остином Соммерсом, который выступает в амплуа драг-квин. Белль признает истинный талант Остина как драматурга. Она также испытывает некоторое чувство вины, поскольку убила кастинг-директора Остина, что повлияло на то положение, в котором тот оказался. Затем Белль предлагает Остину Черную таблетку. Белль берет Остина под свое крыло и помогает ему как насытиться кровью, так и, в первую очередь, отомстить «коллегам», которые всячески измывались над Остином.

Внешность и характер[]

Белль Нуар — статная женщина за шестьдесят со своим особым стилем. Она одевается броско, бесстыдно выставляя напоказ свое богатство и успех. Пожалуй, самой поразительной ее чертой являются волосы, уложенные в высокую прическу.

Белль «продала свою душу за величие». Она, несомненно, одержима собственными амбициями и успехом как автора любовных романов. Белль готова совершать невыразимые ужасы — даже детоубийство — чтобы подпитывать эти пристрастия. Но, когда-то давно, у Белль Нуар была душа, которую она и смогла впоследствии променять на богатство и знаменитость. До своего преображения, Белль была нежной, тихой, с мягким голосом, женщиной, которая изливала свою боль в произведениях. После приема Черной таблетки, внешняя красота Белль начинает противоречить ее внутреннему уродству. Она жестока, ей нравится эксплуатировать и высмеивать слабости Микки и Карен и их собственные пристрастия. Для своих, «равных», Белль может быть верной, очаровательной, убедительной и интересной, хотя и эксцентричной, аффектированной и претенциозной.

Интересные факты[]

  • Белль — седьмой персонаж, сыгранная Фрэнсис Конрой в Американской истории ужасов.
  • Изначально предполагалось, что роль Белль Нуар исполнит Кэти Бейтс, которой пришлось отказаться из-за проблем со здоровьем.
  • Интересно, что у Белль Нуар общая фамилия с Элиасом Каннингем, который появился в Роанок.
  • Она — единственный персонаж, появляющийся во всех эпизодах первой части Двойного Сеанса — «Кровавый прилив».
Advertisement