ФЭНДОМ

Брэд Фэлчак — американский сценарист, продюсер и режиссер. Среди наиболее известных сериалов, над которыми он работал, — «Хор», «Части тела», «Американская история ужасов», «Королевы крика».

БиографияПравить

Брэд Фэлчак вырос у Ньютоне, Массачутетс. После средней школы он посещал Американский институт киноискусства. Карьеру на телевидении Брэд начал в качестве сценариста. Позже он был нанят на работу для сериала «Части тела», во время которого завел партнерские отношения из создателем шоу Райаном Мёрфи. После завершения сериала они совместно занялись над музыкальным комедийным сериалом «Хор» («Glee»), который принес им настоящую славу.

В 2011 году на экраны вышла «Американская история ужасов», созданная Брэдом и Райаном. С тех пор их работа преимущественно заключается в сериалах-антологиях. С 2015 начали выходить «Королевы крика», а в начале 2016 состоится премьера «Американской истории преступлений».

Брэд десять лет находился в браке с продюсером Сюзан Букиник, с которой они имеют двоих детей. С 2013 года Фэлчак начал встречаться с Гвинет Пэлтроу.

СсылкиПравить