Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики

Джино Барелли — репортер газеты «Downtown Native», расследующий недавний всплеск преступлений на почве ненависти против геев в Нью-Йорке. Персонаж Нью-Йорка, сыгранный Джо Мантелло. Джино состоит в тайных отношениях с детективом полиции Патриком Ридом.

Предыстория[]

Джино — итало-американец калабрийского происхождения. Он ветеран войны, и у него на груди татуировка Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов, свидетельствующая о том, что он является частью армии США.

История[]

Джино появляется в серии «Что-то приближается»(эп. 1). Он работает в газете, когда к нему приходит Фрэн и ещё две её подруги. Три лесбиянок жалуются на то что газета совсем не говорит о проблемах женской части ЛГБТК+ сообщества, на что Джино говорит, что сам гей и пишет о том, что важно для мужчин-геев. Пишет о том, как преследуют и убивают геев в Нью-Йорке. Джино просит девушек уйти и Фрэн достает складной ножик, на вопрос о том, угроза ли эта, она отвечает отрицательно и говорит что, похоже, ему не помешает средство самозащиты. Фрэн втыкает нож в стол и девушки уходят.

Джино возвращается домой, где его уже ждет Патрик. Патрик спрашивает, как прошёл его день и на это Джино показывает первый выпуск ежегодника газеты, в которой он работает, с заголовком на первой странице «Мэр Коч Сосёт Член». Потом диалог из шуточного перетекает в обвиняющий, Джино говорит Патрику, что на его участок поступает больше всего жалоб в гей-сообществе во всём Манхэттене.

Патрик сообщает, что они нашли ещё одно тело, и оно обезглавлено. Оказывается, что это уже третье тело. Они ссорятся из-за того что полиция недостаточно обращает внимание на эти дела, из-за того что Патрик скрывает свою ориентацию и продолжает работать в этом месте. На слова Патрика о том, что тот делает всё, что может Джино отвечает что этого недостаточно, и что он нужен сообществу, нужен ему. Джино уходит.

11х1 Джино в бане

Джино в банях и встречает Адама

Чуть позже Джино сидит в «Neptune Baths», где подслушивает разговор Адама и его друга Морриса о пропаже их общего знакомого и соседа по квартире Адама — Салли. Когда у Адама не получается поговорить с Тео, он возвращается к стойке и тогда Джино заговорил с ним, говорит о том, что полиция ему действительно не поможет, но вот Джино — может. Он дает Адаму свои контакты и они расходятся. Джино слушает пение Кэти Пиззес и курит. Следующим вечером Патрик спрашивает у Джино значения платков, которые иногда носят геи и тот ему рассказывает. Патрик также говорит о том, что не может активно вести расследование, но Джино то может, ведь он репортер, и тогда тот целует его, говорит, что не всё ещё потеряно и по предложению Патрика уходить в «Браунстоун».

11х1 Джино и Генри в баре

Джино и Генри беседуют в баре

В баре Джино покупает для Генри напиток, садится к нему и они заводят разговор. В какой-то момент официант приносит им напитки, один из которых — коктейль Май-тай. После разговора, который Джино записал в блокнот он уходит.

Уже на улице он чувствует себя плохо — его чем-то напоили, подмешали наркотик. Когда Джино чуть ли не падает, его подхватывает неизвестный и похищает, сажая в машину.(эп «Что-то приближается»)

Внешность и характер[]

Джино Барелли — серьезный репортер и главный редактор гей-газеты Downtown Native. Он открыто выступает против полиции, которую считает апатичной и враждебной по отношению к маргинализированным людям, таким как сообщество ЛГБТК+. Несмотря на это, он влюбился в Патрика, детектива, но, по его собственному признанию, он прошел через трудности своей жизни не для того, чтобы вернуться в чулан к парню, который не хочет быть тем, кем является на самом деле. Это приводит к нескольким конфликтам в отношениях, особенно когда прошлое и секреты Патрика выходят наружу.

Он откровенен и самоуверен, не боится риска, если это означает борьбу с несправедливостью и разоблачение гнилости общества, скрытой за респектабельностью. Джино показывает свое упрямство, которое он приписывает своему калабрийскому происхождению, когда разговаривает с Кэти Пиззес, другой итало-американкой, с которой он столкнулся лицом к лицу во время расследования дела об убийце Май Тай.

Джино — 50-летний мужчина итальянского происхождения с седыми волосами и аккуратно подстриженной бородой. Он носит очки в круглой оправе, выписанные по рецепту врача. Носит повседневную одежду, джинсы и джинсовые рубашки. На протяжении многих лет Джино также добавлял кольца из серебра и лазурита и ожерелья из бисера из того же камня. Когда он заражается вирусом, поражения саркомой уродуют его кожу.

Интересные факты[]

  • Если внимательно смотреть на задний план во время разговора Джино и Генри в баре «Браунстоун», то можно заметить, как Уайтли приносит напитки на барную стойку, которые им потом и отдает официант. Затем он просто сидит за стойкой и курит, периодически поглядывая в сторону их столика.(эп. Что-то приближается)
  • Похищение Джино и статьи против полицейской апатии, вероятно, вдохновлены убийством репортера Эддисона Веррилла Полом Бейтсоном и статьями журналиста Village Voice Артура Белла.
  • Джино и Патрик — единственные персонажи, появляющиеся во всех эпизодах сезона.
  • Джо Мантелло получил почетное упоминание в списке исполнителей недели по версии TVLine за исполнение роли Джино Барелли в финальном эпизоде сезона.

Галерея[]

Advertisement