Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики

Дорис Гарднер — беременная жена Гарри Гарднера, переехавшая на зиму с ним и дочерью из большого города в Провинстаун.

Предыстория[]

Бывшая учительница, бросившая профессию ради ухода за своей дочерью Альмой и попытавшаяся сделать карьеру дизайнера интерьера, которую она продвигает в Инстаграме, Дорис довольна тем уровнем богатства и счастья, которые они с мужем обрели в своей жизни, на момент, когда они только переехали в Провинстаун.

История[]

Нуждаясь в месте, где ее муж Гарри мог бы поработать над своим сценарием, Дорис с ним и дочкой Альмой оказалась в прибрежном доме. Дорис выиграла конкурс дизайна и получила разрешение от владельцев на переделку интерьера дома. В восторге от того, что наконец-то представилась возможность проявить себя, она со временем быстро оставляет свои амбиции, когда Гарри меняется далеко не в лучшую сторону.

Характер и внешность[]

Первоначально Дорис представлена как упрямый персонаж, главной заботой для которой является благополучие ее семьи. Она сильно шокируется и удивляется неожиданными писательскими успехами Гарри и быстро улучшающимся музыкальным талантом Альмы. Беременная в начале сезона, с течением времени она все больше зависит от своего мужа и дочери из-за проблем с подвижностью и энергией, которые вызывает у нее беременность, позволяя им воспользоваться ее слабостью и в конечном итоге превратить в одну из бледных. В отличие от остальных членов своей семьи, она не особенно амбициозна и обижается, когда ее собственная дочь называет ее жалкой из-за того, что она не добилась успеха в своей карьере дизайнера интерьеров. До своего превращения, Дорис была привлекательной светловолосой женщиной, вероятно, лет 30 с небольшим; Уже как одна из бледных, она теряет свои волосы и всю грацию, становясь сумасбродной и кровожадной жертвой темных тайн Провинстауна.

Появления[]

Дорис появляется в каждой серии «Кровавого прилива».

Интересные факты[]

  • Дорис Гарднер — восьмой персонаж в сериале, которого исполняет Лили Рэйб.
  • В последний раз Лили Рейб играла покойную бабушку героя Финна Уиттрока в AHS: 1984 , теперь она играет его беременную жену Дорис.
  • Несмотря на то, что Дорис по натуре городская девушка и она пытается увидеть светлую сторону своей новой жизни в Провинстауне — у будущих мам в этой франшизе всё складывается не очень хорошо...
Advertisement