Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики

Игра окончена — седьмая серия спин-оффа «Американские истории ужасов».

Краткое содержание[]

Пара решается провести ночь в уже знакомом доме с привидениями.

Сюжет[]

Два фаната Американской истории ужасов прибывают в Дом-убийцу, который ныне стал аттракционом, где каждый может сыграть в «Побег из дома убийств». Внутри дома фанатку пугает человек в латексе. Пара читает записку на кухне и получает задание — следовать за лепестками чёрных роз на полу и найти комнату, где Тейт впервые встретил Вайолет. Потом они выпивают вино, которое на вкус похоже на кровь и отправляются.

Найдя комнату, они решают заняться сексом и фанат снимает свою куртку, под которой носит зелено-черный свитер как у Тейта, но все заканчивается слишком быстро, за что он извиняется. Они говорят о сущности монстров, но тут их пугает голос Эддли с её знаменитой цитатой «Вы здесь умрете». Пара говорит о том, что это круто, и по полу катится красный мячик Бо. Они идут проверить, есть ли ещё кто-нибудь в доме, когда за дверью незаметно для них проходит Человек в латексе и слышится чей-то крик.

На лестнице они встречают одну из медсестер, убитых маньяком в первом сезоне. Перед спуском в подвал обсуждают, что если что они могут уйти прямо сейчас и устроить марафон «Роанока», на что фанатка говорит, что не понимает, почему Сара Полсон «поливает говном» этот сезон. В подвале они находят запертых за решеткой девушек, которые рассказывают, как ходили за конфетами на Хэллоуин и повстречали Бена Хармона, который их прогоняет, но настырные девушки заходят в дом уже чтобы его напугать, но там их убивают люди в костюмах Свиного рыла и Человека в латексе, а Руби(девушка из серии Женщина в латексе) смотрит на это. Фанаты предполагают, что нужно помочь девушкам по квесту, но появляется Инфантата и по-настоящему ранит фаната. Убегая, фанат погибает, когда ему стреляет в лоб Эддли и фанатка шокирована, ведь по сюжету Эддли умерла на улице, но та отвечает, что сегодня особый случай — «День, когда ты умрешь». Продолжая бежать, фанатка натыкается на Твисти и Кровавую маску. Фанатка умирает от рук Твисти и оказывается, что всё это было лишь компьютерной игрой.

Мишель создает видеоигру под названием «Побег из дома убийств» (основанную на прошлых сезонах «Американской истории ужасов»), но ее сын Рори не впечатлен, потому что игра не имеет смысла.

Проводя исследование, Мишель попадает в Дом Убийств в ночь на Хэллоуин, где на входе натыкается на множество призраков из реального шоу и первой серии сезона, а также разговаривает с Руби, но появляется Скарлетт и девушки уходят в дом, Мишель бежит за ними. Она бродит по дому, пока Руби и Скарлетт воссоединяются, разделяя ванну. Поникшая Мишель сидит на стуле, когда к ней не прикатывается мячик Бо и она не уходит в другую комнату, которая оказывается кабинетом, где Мишель встречает доктора Бена Хармона в слезах. которого она расспрашивает, не подозревая, что он один из призраков. Бен и Мишель размышляют о жизни, где оказывается, что в разрушении своего брака Мишель виновата сама. В серии не говорится но, вероятно, Мишель страдает Биполярным расстройством (она заложила дом ради создания игры, быстро увлекается чем-то но так же быстро теряет интерес и т.д.). Бен насмехается над теорией сына Мишель о том. что все призраки здесь находятся только потому что они не решили какие-то свои проблемы. Он уходит, и Мишель натыкается на Руби и Скарлетт, которые её убивают. Руби говорит о том, что смысл в повторении и увеличении страдающих душ в доме. Бен снова появляется и говорит Мишель бежать, помогает ей, но Скарлетт в латексном костюме убивает Бена, а затем и Мишель.

Год спустя, на Хэллоуин, Мишель находит Рори, тот злится на то, что Мишель там умерла и она заявляет, что из Дома Убийств никуда не деться. Рори предлагает сжечь его дотла, потому что огонь уничтожает всё, но Мишель отказывается, потому что тогда больше никогда его не увидит. Мишель говорит, что там есть хорошие призраки и берет с Рори слово, что он ничего не сделает с домом. На входе в дом на рассвете, Мишель переговаривается с Руби и Скарлетт, когда Скарлетт извиняется за то, что она тут застряла. Мишель говорит, что зла не держит и что по сути сама виновата в этом. Скарлетт и Руби целуются, и когда настает рассвет. то Руби исчезает, появляясь уже в окне дома. Опечаленная Скарлетт уходит, когда в конце улице появляется Рори.

Игнорируя свою мать, Рори приходит с канистрами бензина. Мишель говорит о том, что это её сын. В то время как Руби собирается остановить его, её, в свою очередь, останавливают другие призраки, которые устали от своих страданий. Бен наблюдает за тем, как Рори заливает бензином лужайку, а затем убивает Руби, призраки все подходят к окну и смотрят наружу, а Руби тем временем звонит Скарлетт, которая тут же бросает свои дела и возвращается к дому. Мишель выходит на порог дома и общается с сыном, Мишель уверена, что игра вышла бы бесцелером. Появляется Руби, которая пытается остановить Рори, но Бен и другие призраки ее останавливают. Когда Скарлетт прибывает, чтобы помочь Руби, Рори уже принял решение и поджигает дом. Слышится свист из первого сезона и сцена заканчивается горящим домом и словами Рори о том, что он любит Мишель. Скарлетт уходит, дом полностью объят пламенем и впоследствие сгорел дотла, о чем потом говорят в новостях.

Три года спустя на том месте, где когда-то стоял Дом Убийств, были построены кондоминиумы, и Скарлетт покупает последнюю квартиру. Риелтор высказывает мнение, что души призраков наконец-то покинули это место и удивляется тому, что Скарлетт может заплатить миллион долларов наличными. Скарлетт стала наёмным убийцей, чему риелтор неприятно удивляется. Он продаёт квартиру и уходит. Скарлетт заселяется в квартиру, зажигает свечи и принимает ванну, зовет Руби и затем ложится в кровать, где и появляется Руби в костюме латексного человека. Руби говорит о том, что некоторые призраки приняли свою смерть, но Руби единственная, кто захотела остаться и знала, что Скарлетт вернется. «Любовь никогда не умрет».

Выясняется, что это хороший конец игры, которую Мишель, которая жива и здорова, разработала с одобрения Рори, он хвалит игру за следование лору и хорошее управление. Когда Рори спрашивает, куда по её мнению, делись все призраки, Мишель отвечает, что они, надеюсь, не сбежали в наш мир. Когда они выходят из дома, видно, как красный мяч Бо катится по полу.

Интересные факты[]

В ролях[]

  • Мерседес Масон – Мишель
  • Дилан Макдермотт – доктор Бен Хармон
  • Сиерра Маккормик – Скарлетт Уинслоу
  • Кайя Гербер – Руби Макдэниел
  • Пэрис Джексон – Майя
  • Меррин Данги – доктор Энди Грант
  • Ноа Сайрус – Конни
  • Адам Хэгенбуч – Дилан
  • Джейми Брюэр – Аделаида «Эдли» Лэнгдон
  • Джон Бразертон – Стивен
  • Николас Бехтель – Рори
  • Том Ленк – Агент Тим
  • Селена Слоун – Эрин
  • Эшли Мартин Картер – Ровена
  • Валери Лу – Николь
Advertisement