Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики

Кукольный домик — первый эпизод второго сезона «Американских историй ужасов». Премьера состоялась 21 июля 2022 года на портале Hulu.

Синопсис[]

Собеседование проходит ужасающе неправильно.

Сюжет[]

Компания Van Wirt Toy Company полным ходом работает в Натчезе, штат Миссисипи (1961). Мисс Коби Деллум красит губы в своей машине, готовясь к собеседованию. Внутри здания делают кукол из пластика, собирают и упаковывают в коробки под бдительным присмотром мистера Ван Вирта. Он считает кукол безгрешными, что это воплощение идеала, а Коби сомневается в этой мудрости, Ван Вирт ее внимательно выслушивает, комментирует, а потом Коби рассказывает про свои преимущества и почему именно ее надо взять. Но он считает ее «неподходящей» для этой должности, независимо от ее чрезмерной квалификации. Помощник Ван Вирта Юстас хватает Коби сзади, затыкает рот кляпом и утаскивает прочь.

Она просыпается в «частном кукольном домике» Ван Вирта в эклектичном дизайне, который он разработал. Дом полон маникенов (одетых как официантка закусочной, пастушка, невеста и французская горничная). Ван Вирт говорит, что следующие семь дней она будет участвовать в отборе. Коби пытается вежливо отказаться, но ее участие не подлежит обсуждению. Ее путь преграждает его немой (безъязыкий) помощник, и Ван Вирт оставляет ее запертой, чтобы она устроилась. Коби начинает понимать, что она не одна, и несколько женщин в масках начинают двигаться и говорить. Аурелия, одетая как французская горничная, возражает против того, чтобы она участвовала в конкурсе, ведь не прошла первые три испытания, которые прошли другие «куклы». Они объясняют, что конкурс заключается в том, чтобы решить, какая «идеальная кукла» станет матерью для ребенка Ван Вирта; с выбывшими будут жестоко расправляться. Харлин и Бонни показывают Коби комнату, которую они делят. Некоторые из них были похищены с обочин дорог или из своих домов, но никому не удалось сбежать. Коби замечает маленького мальчика Отиса в окне главного дома.

Интересные факты[]

Культурные отсылки[]

  • Разговаривая по телефону, мистер Ван Вирт упоминает конкурентов компании Van Wirt Toy Company, таких как Mattel и Hasbro, которые являются компаниями, производящими игрушки в реальном мире. Он также упоминает Барби, которая является знаменитой модной куклой Mattel.

Фото со съемок[]

Постеры, связанные с серией[]

Advertisement