Лагерь «Редвуд», ранее известный как лагерь «Голден Стар» — спокойное место для летнего отдыха с темной историей.

Расположение[править | править код]

Лагерь окружен лесом, в котором часто теряются туристы. «Редвуд» построен возле неназванного озера. По словам Маргарет, оно практически бездонное, поэтому в нем запрещено купаться без присмотра.

Согласно Ричарду Рамиресу, кровь, пролита в этом месте — вечная. Это значит, что погибшие на территории лагеря люди становятся призраками.

История[править | править код]

Лагерь открылся в послевоенное время, в 1948 году, и имел название «Голден Стар». Лавиния Рихтер приехала в лагерь с двумя своими сыновьями в поисках работы и бесплатного обеспечения для своих детей. Однажды произошёл несчастный случай, в результате которого её младший сын погиб. Она обвиняла персонал в произошедшем, а вскоре расправилась со всеми. Лавиния случайным образом была убита своим сыном — Бенджамином Рихтером, который, по иронии судьбы, спустя годы стал работать уборщиком в лагере. После убийств лагерь был закрыт, но вновь открылся спустя 10 лет - в 1958 году, с новым названием «Редвуд», и проработал до следующей резни в 1970.

В 1970 году вожатая Маргарет Бут устроила резню, в результате которой погибло 9 вожатых. Она повесила все на Бенджамина Рихтера и стала ключевым свидетелем на суде, а Рихтера отправили в психиатрическую лечебницу Ред Медоус. После этого лагерь закрыли на 14 лет.

В 1984 Маргарет купила лагерь на деньги своего покойного мужа. Она решила превратить мрачное место из своих воспоминаний в светлое, спокойное убежище для детей. Берти, шеф-повар еще со старых времен, вновь возвращается на эту должность. Из-за кровавого прошлого и летних Олимпийских игр в Лос-Анджелесе Маргарет удалось нанять лишь пять неопытных вожатых и медсестру, ранее не работавшую в лагере.

Сбежавший с психушки Рихтер, а затем и сама Маргарет, устроили резню, в результате которой большая часть персонала погибла. Дети, приехавшие в лагерь, стали свидетелем убийства Монтаны Дюк Брук Томпсон в целях самозащиты. Маргарет вновь вышла сухой из воды, повесив все на Брук.

Призраки убитых заселяют земли лагеря. В 1989 году Монтана и Ксавье убивают двух туристов, чем вновь привлекают внимание к лагерю. Маргарет, которая все еще владеет этим местом, намеревается провести здесь концерт.

Домики[править | править код]

  • Душевая
  • Медпункт
  • 2 Домика вожатых
  • Домик Маргарет Бут
  • Домики детей
  • Лодочный сарай

Персонал[править | править код]

Правила[править | править код]

Маргарет Бут установила строгие правила согласно своим религиозным убеждениям:

  • Девушки принимают душ в первой половине дня, а парни — во второй;
  • Домики девушек помечены красным, а парней — синими, при этом одни не должны заходить к другим;
  • Секс между вожатыми запрещен, хотя мастурбация разрешается.