Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики
Она работает только если ты талантлив. Те твари, что рыщут по городу — они приняли таблетку, но они просто халтурщики. Трепло. Мечтатели.

Остин Соммерс (эп. Бледный)

Муза таблетка

Таблетки «Муза» — это препарат, который значительно повышает способность человека создавать произведения искусства любым способом (писать, петь, рисовать и т.д.) , но возникает необходимость питаться кровью. Человек, который съест таблетку, начнет ощущать немедленные эффекты и должен продолжать принимать препарат и пить кровь, если он хочет продолжить творить на том же уровне. Люди, принявшие таблетку и не обладающие талантом, превращаются в Бледных, которые бродят по улицам и нападают на всё, что пропитано кровью. Таблетка была создана Химиком и распространялась в небольшом кругу в Провинстауне и среди некоторых других известных творцов.

Психология действия[]

Таблетка работает, возбуждая нейроны в затылочной доле человеческого мозга с частотой от 1000 до 5000 раз по сравнению с их обычной частотой, что значительно повышает способность пользователей к творческой деятельности. Однако побочные эффекты заключаются в том, что для правильного функционирования, в крови пользователя расходуются четыре жизненно важных минерала: магний, кальций, натрий и калий. Эти минералы нужно восполнить в ближайшее время, если не сразу после употребления таблетки, так как в противном случае хозяин умрет.

Таблетка оказывает различное действие в зависимости от того, талантлив ли человек:

  • Те, кто одарен, останутся с прежней внешностью, однако их организму, находящемуся под воздействием Музы, нужно будет питаться кровью; потому что для того, чтобы мозг правильно работал, он расходует ранее заявленные питательные вещества в крови хозяина.
  • Те, кто не обладает талантом, превратятся в бледных; с серой кожей, лысые и долговязые индивидуумы, страдающие от неконтролируемых подергиваний и отсутствия осознанности. Эти существа очень напоминают графа Орлока из «Носферату».

Характеристики и способности[]

Чёткие границы способностей так и не были определены за все серии сезона.

  • Усиление творческих возможностей — те, кто находится под воздействием «Музы», будут иметь экспоненциально увеличенную способность к творчеству в своих творческих областях, будь то писательство, пение, рисование и т.д. Они становятся более мотивированными и чрезвычайно увлеченными своей собственной работой по мере того, как их работы становятся шедеврами.
  • Раздражительность — те, кто находится под воздействием «Музы», становятся гораздо более злыми и раздраженными к окружающим, особенно если понимают, что у тех нет таланта.
  • Жажда крови — те, кто находится под воздействием «Музы», должны питаться кровью, точнее, свежей кровью. Это происходит потому, что препарат истощает основные минералы в кровотоке, которые необходимо восполнять в огромных количествах. Белль Нуар говорила о том, что она делает свою лучшую работу, когда пьет кровь младенцев и детей.

Слабости[]

  • Смертность — те, кто находится под воздействием «Музы», всё ещё люди (В отличии от кровопийц из «Отеля») и имеют многие из тех же слабостей, что и несверхъестественные существа (например, возраст, обезглавливание, болезни, сердечная недостаточность, удушье, сломанная шея, огнестрельное ранение, серьезная травма и т.д.).
  • Откат творческих способностей - те, кто отказывается от приема «Музы» после того, как они уже начали, будут испытывать меньшую тягу к творчеству, чем до того, как они приняли таблетку. Они также никогда не смогут достичь той высоты творчества, которая была у них до того, как они приняли таблетку.

Пользователи[]

Advertisement