Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики

12 сезон Американской истории ужасов имел производственные названия «Хэмптонс» и «Триллер», а вышел под названием «Нежность»

о сезоне

Согласно ранней информации, в сезоне будет возвращена тема ведьм. Сюжет также связан с сиренами, терроризирующими богатый район Нью-Йорка – Хэмптонс. Премьера состоялась 21 сентября 2023 года.

К касту уже присоединилась Эмма Робертс, и некоторые источники сообщают, что у нее, как и в 9 сезоне, будет главная роль. Также сообщается, что в сезоне будет Мэтт Зукри, известный, например, по такому сериалу как «Хорошая жена» (The Good Wife). Десятого апреля была получена информация о том, что Ким Кардашьян присоединилась к касту 12-го сезона «Американской истории ужасов». Райан Мерфи заявил, что ее персонаж Ким Кардашьян — это «веселая, стильная и, в конечном счете, ужасающая роль, особенно для Ким», и что написана она была специально для неё. Также был выпущен тизер 12-го сезона.

American_Horror_Story_-_Season_12_Announcement_-_Kim_K_Joins_the_Cast_-_FX

American Horror Story - Season 12 Announcement - Kim K Joins the Cast - FX

Тизер сезона

Кроме того, в этом сезоне Хэлли Фейффер написала сценарий для каждого из эпизодов. И, было заявлено, что она также заменит Райана Мерфи на посту шоураннера сезона, который вместо этого станет исполнительным продюсером.

Двенадцатого апреля была опубликована информация, что, судя по всему, сезон может получить подзаголовок «Деликатный». Официальная дата премьеры будет объявлена в июне.

КАСТ СЕЗОНА

Кроме Эммы Робертс и Ким Кардашьян. Двадцать восьмого апреля ЭмДжей Родригес в главной роли и Аннабель Декстер-Джонс присоединились к проекту. Второго мая было заявлено, что Одесса Эзайон присоединилась к касту в главной роли.

О чем сезон

AHS 12MATERIALSjpg

Обложка книги Delicate Condition

12-й сезон «Американской истории ужасов» будет основан на грядущем романе «Нежное состояние» Даниэль Валентайн.

Он описывается как: «Захватывающий триллер о женщине, убежденной, что зловещая фигура делает все возможное, чтобы ее беременность никогда не наступила, в то время как мужчины в ее жизни не верят ни единому ее слову».

Фото со съемок

Тизеры и трейлеры

Advertisement