Американская История Ужасов вики
Advertisement
Американская История Ужасов вики

Остин Соммерс — сезонный житель Провинстауна, здесь он нашел музу для своей писательской карьеры. Это персонаж первой части «Двойного сеанса» — «Кровавого Прилива», сыгранный Эваном Питерсом.

За два года до начала основной истории, Остин работал в группе трансвеститов. Однажды вечером, находясь в баре Провинстауна, он встречает Белль Нуар. Без его ведома, она съела человека, который собирался поставить его пьесу. Из-за этого ему впоследствии и пришлось работать в амплуа травести. Проведя вместе часть вечера, она знакомит его с «Музой» (черные таблетки).

Урсула также упоминала, что Остин получил множество премий «Тони», подразумевая, что у него может быть карьера и на Бродвее.

Характер и внешний вид

В течение первых нескольких эпизодов сезона показано, что он ведет себя несколько инфантильно, безрассудно с чувством юмора в неподходящие моменты. Похоже, он не проявляет никакого уважения, даже находясь на публике, поскольку склонен насмехаться над другими людьми, что часто приводит к тому, что они злятся на него. Остин особенно ведет себя по-детски, когда находится рядом с Гарри, часто делает неожиданные замечания и ни разу не смущается, когда тот злится на него. Помимо этого показано, что у него есть более темная и манипулятивная сторона, когда он предсказывает, что Гарри неприменно вернётся за таблетками, которые он ему дал, ведь без них никак не сможет.

Его юмор также имеет тенденцию касаться тем секса и убийства, и он часто переключается между ними. Всякий раз, когда он голоден, он даже использует детские термины, такие как «закуска», во время своих разговоров с Белль, когда они вместе собираются «на охоту». Остин также очень громкий, активно жестикулирует при речи, что очень заметно всякий раз, когда он как-либо взаимодействует с Гарри. Его юмор резко меняется, когда он думает о сексе и даже говорит с Гарри чувственным придыханием. Вполне возможно, что у него был тайный интерес к нему, но в сезоне данная тема не получила своего развития.

Появления

Первое появление Остина — первый эпизод «Кровавого Прилива» — «Мыс страха», далее он присутствует во всех эпизодах, кроме «Газлайтинг».

Интересные Факты

  • Остин — семнадцатый персонаж, изображенный Эваном Питерсом в Американской Истории Ужасов.
  • Согласно FX character guide, «Последний провокационный персонаж Питерса, такой вкрадчивый Остин, рассказывает о врожденной способности Провинстауна вдохновлять тех, кто этого ищет. Но, учитывая постоянную близость Остина к Белль, мы должны задаться вопросом, чего он на самом деле ищет».
  • Внешность Остина, прическа и одежда имеют некоторое сходство с Барнабасом Коллинзом, вампиром из готической мыльной оперы 1966 года «Темные тени». Оригинальная трость Барнабаса использовалась доктором Артуром Арденом в лечебнице.
  • Финн Уиттрок признался, что во время съемок «Кровавого прилива» была отснята, и впоследствии вырезана, сцена адюльтерного секса между ним и Эваном Питерсом. Это были многочасовые съемки, во время которых актёры ходили голыми и носили носок на интимном месте.

Галерея

Advertisement