ФЭНДОМ

Таисса Фармига — американская актриса.

БиографияПравить

Таисса родилась и выросла в США. Ее семья — украинские иммигранты, отец — компьютерный аналитик, а мать — учительница. Сестра Таиссы, Вера Фармига, тоже актриса, номинантка на «Оскар». Также у неё есть старшие братья Виктор, Стефан и Александр, и старшие сёстры Надежда и Лариса. Всего в семье семь детей, из них Таисса - самая младшая, и дома они предпочитают говорить по-украински, но Таисса говорит, что она лучше понимает украинский язык, чем говорит на нем.

Бабушки и дедушки по материнской линии, Надя (урожденная Плетенцова (Pletenciw)) и Теодор Спас встретились во время Второй мировой войны в лагере для перемещенных лиц в Германии. Теодор в то время работал механиком в американской армии. В 1950 году бабушка и дедушка Таиссы эмигрировали в США, когда её матери было 14 месяцев. Отец Фармиги родился в Украине, а рос в Аргентине, где всерьёз занимался футболом.

До Американской истории ужасов Таисса участвовала в съемках лишь один раз, в фильме «Небо и земля», где она играла молодую версию героини своей старшей сестры Веры. Также Вера была режиссером этого фильма. В качестве платы за участие в съемках Таисса получила пикап своей сестры.

После роли Вайолет Хармон, которую Таисса получила после своего первого профессионального актерского прослушивания, она в 2012-ом присоединился к актерскому составу криминальной сатиры Софии Копполы «Элитное общество», фильму, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале 2013 года. В то же время Таисса сыграла вместе с сестрой Верой в романтической комедии «Миддлтон». Свою же первую по-настоящему главную роль Таисса получила в психологическом триллере «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» в 2013 году. К 2015 году Таисса была уже не раз замечена критиками и отмечена ими как одна из прорывных звезд фестивального кино.

В 2016 году Фармига дебютировала на театральной сцене в постановке «Buried Child» (Погребённый ребенок) по пьесе Сэма Шепарда. В том же году попробовала себя как актриса озвучки, она подарила свой голос Рейчел Рот, героине DC по прозвищу Рэйвен. Она исполняла эту роль в «Лига Справедливости против Юных Титанов» и «Юные Титаны: Контракт Иуды».

В 2018 году было подтверждено, что Таисса вновь сыграет в Американской истории ужасов, где она вернется к своим ролям из предыдущих сезонов, Вайолет Хармон и Зои Бенсон.

Также в этом году Таисса стала главным героем фильма ужасов «Проклятие монахини» из вселенной «Заклятие», в которой кстати, важную роль занимает её сестра Вера, она играет главную героиню в основных фильмах франшизы. Ещё до конца года она должна появиться в образе Мерри Блэквуд, главной героини, в экранизации готического романа Ширли Джексона «Мы всегда жили в замке» и в предстоящем драматургическом фильме Клинта Иствуда «Наркокурьер» вместе с Клинтом Иствудом и Брэдли Купером.

Другие ролиПравить

Год Название на русском Название на английском Роль
2011 Небо и земля Higher Ground Коринна Уокер
2013 Элитное общество The Bling Ring Сэм
2013 Миддлтон Admissions Одри
2013 Экстрасенс 2: Лабиринты разума Mindscape Анна
2014 Джеймси Jamesy Boy Сара
2015 Последние девушки The final girls Макс
2015 6 лет 6 years Мел
2015 В долине насилия In a Valley of Violence Мэри Энн
2015 Монстр Мэри Шелли Mary Shelley's Monster Клер Клермон
2015—2016 Злой Город Wicked City Карен Макларен
2018 Что у них было What They Had Эмма Эртц
2018 Проклятие монахини The Nun сестра Айрен
2018 Длинная тупиковая дорога The Long Dumb Road Реббека
2018 Наркокурьер The Mule Джинни

СсылкиПравить