ФЭНДОМ

Чарльз (Мэнсон) за главного — десятая серия седьмого сезона сериала «Американская история ужасов».

СюжетПравить

Уинтер Андерсон вместе с подругами смотрит финальные дебаты Трампа и Клинтон. Кай сидит рядом за ноутбуком. Они начинают спорить, одна из подруг Уинтер начинает насмехаться над Каем. Он не выдерживает и даёт ей пощёчину. Он извиняется, она кричит, что подаст в суд.

Спустя какое-то время Кай, которому предписано ходить на курсы управления гневом после того, как подруга Уинтер действительно подала на него в суд приходит к Бебе Бэббит. Женщина ведёт курсы. Она говорит, что является феминисткой, спрашивает, знает ли Кай что-нибудь о Валери Соланас. Бебе говорит Каю, что если у него будет цель, он сможет перевернуть мир. Она уверяет, что он избранный, хотя и женоненавистник. Бебе заставляет говорить его «Я дерьмо», как это делала Валери Соланас («Валери Соланас умерла за твои грехи, мерзавец»). Она говорит, что цель Кая — выпустить женский гнев.

Митинг собирает митинг соратников. Рядом проводят митинг его противники, которые кричат «Нет нацизму», «Нет ККК». Начинается потасовка. В Кая кидают бутылочку с мочой, а затем ему в глаза распыляют перцовый баллончик. Кай начинает кричать и материться, его сторонники заливают ему глаза молоком.

Уинтер спрашивает у Элли, мучилась ли Айви перед смертью. Элли отвечает, что не понимает, о чём речь. Уинтер считает, что её убил Кай. Он рассказывает всем, что Айви уехала в кулинарную школу в Париж. Элли намекает, что убить Айви мог не только Кай.

По новостям показывают потасовку на митинге. Пострадало 12 человек. У сенатора штата спрашивают, что он думает о Кае, но тот отвечает, что Кай ему не конкурент. Он злится и орёт, подзадоривая своих соратников. Он рассказывает им историю Чарльза Мэнсона 1969 года. Вместе с сообщницами (Сара Полсон, Лесли Гроссман) его помощник Текс (Билли Айкнер) проникают в богатый дом жены Романа Полански Шэрон Тейт на Беверли-Хиллз и начинают стрелять и резать его жителей. Тейт была на девятом месяце беременности. Кай предлагает устроить ночь тысячи Тейт, сделать что-то действительно ужасное. Клоуны Кая убивают Гэри. Перед этим Гэри просит не убивать его, но Кай отвечает, что таковы его планы. Труп Гэри с вывороченными кишками и плакатом «Остановите бойню» бросают у дверей городского магазина, в котором Гэри работал управляющим. Магазин находится рядом с центром планирования семьи.

Беверли Хоп берёт репортаж. Она берёт интервью у Кая. Он обвиняет в смерти Гэри Герберта Джексона, действующего сенатора штата, который поддерживает аборты и «фашистов» из организации «Пробуждённые воины». После эфира Кай орёт на Беверли. Она называет его «высшим правителем». Беверли выглядит запуганной.

Уинтер угощает Беверли ромашковым чаем. Она извиняется, что подставила Беверли с убийством Сэмюэлса. Уинтер даёт ей билет на поезд и просит уехать. Беверли отказывается и говорит, что до конца будет преданной последовательницей Кая.

Кай подозревает, что его дом прослушивают, а кто-то из последователей — крот. Элли говорит ему, что не может работать с Уинтер. Кай запирается в комнате с трупами родителей, Руди и Айви. Ему является галлюцинация в виде Чарльза Мэнсона. В дверь стучится Элли, она нашла жучок. В дверь случат. Это Бебе Бэббит. Она даёт ему пощёчину и отчитывает Кая, что он сломал женщин, вместо того чтобы «выпустить женскую ярость». Бебе говорит, что только она несёт знамя Валери Соланас. Кай говорит, что не собирается делать то, что хочет Бебе, что женщин нужно вести, и желательно на кухню. Бебе наставляет на него пистолет, но Элли опережает её, стреляя ей в лоб. Призрак Мэнсона говорит, что Элли уж точно не крот.

Уинтер стрижёт Кая почти налысо, а затем бреет его опасной бритвой. Уинтер говорит, что хочет уйти, но Кай отвечает, что она слишком нужна ему. Тем не менее, он соглашается, что Уинтер может на время уехать, чтобы затем поддерживать его, когда он станет президентом. Но он показывает Уинтер билет, который та купила для Беверли, и устраивает допрос, спрашивая, почему Уинтер предала его. Уинтер всё отрицает. Элли показывает диктофон, который якобы тоже подложила Уинтер. Уинтер отвечает, что Кай прожуёт Элли и выплюнет, как и Уинтер. Кай убеждает сестру сознаться. Галлюцинация Мэнсона говорит Каю, что Уинтер надо убить. Кай душит сестру и одновременно плачет. Один из прихвостней Кая, Спидвэгон, садится в машину и достаёт микрофон, который был у него на груди. К нему в машину садится Элли.

В роляхПравить

В главных ролях Править

Другие роли Править

Интересные фактыПравить

  • История Чарльза Мэнсона реальна. 8 августа 1969 года Текс, Сэди и Патрисия пробрались в дом 10050 на Сьело Драйв. Их жертвы — это восемнадцатилетний Стивен Пэрент, приехавший к приятелю (работавшему там уборщиком), Джей Сэбринг — известный стилист мужских причёсок, Эбигейл Фолгер — наследница богатого состояния, Войцех Фриковски — друг кинорежиссёра Романа Полански, и жена Полански — киноактриса Шэрон Тейт, находившаяся на девятом месяце беременности.
  • Мэнсон говорит Каю, что он никакой не призрак и еще жив. На момент показа серии это действительно так. Он умер незадолго после показа следующей.